Ubisoft опубликовала отчёт перед инвесторами за прошедший финансовый квартал с ноября 2019-го по январь 2020 года. Мы собрали самое важное ниже.

Игры

  • Компания планирует выпустить пять AAA-игр с октября 2020-го по март 2021 года:
    • Watch Dogs: Legion, Gods & Monsters и Rainbow Six: Quarantine.
    • Оставшиеся две игры — по большим франшизам. Если верить новостному редактору Kotaku Джейсону Шрейеру (Jason Schreier), это новые Assassin’s Creed и Far Cry.
    • Три игры выйдут с октября по декабрь 2020-го, а остальные — с января 2021-го по март 2021 года. Больше информации, включая даты выхода, объявят в середине мая.
  • Rainbow Six Siege:
    • число игроков превысило 55 миллионов,
    • в декабре 2019-го игра достигла рекордного количества ежемесячно активных пользователей,
    • средняя выручка с игрока увеличилась,
    • Siege стала седьмой среди самых влиятельных игр на PC.
  • Assassin’s Creed: Odyssey показала рост по сравнению с Origins:
    • продажи на 50 % больше,
    • вовлечённость игроков — на 60 %,
    • траты на внутриигровой контент — на 140 %.
  • Продажи Just Dance 2020 существенно выше, чем у Just Dance 2019.
  • В 2019-м пользователи наиграли 4.5 миллиарда часов в игры издательства. Для сравнения: в 2016-м было в два с лишним раза меньше — 2 миллиарда часов.

Доходы

  • Выручка компании за последние девять месяцев составила 1.21 миллиарда долларов, что на 17 % меньше, чем годом ранее.
  • Расходы геймеров на внутриигровые покупки выросли на 7.4%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, и составили 42.5 % выручки.
  • На «цифру» пришлось 79.6 % доходов. В прошлом году за аналогичный период показатель был скромнее — 66.4 %.
  • Бэк-каталог показал высокую производительность благодаря постоянной поддержке и принёс 68.5 % доходов.
  • Выручка по регионам:
    • Северная Америка — 48 %.
    • Европа — 34 %.
    • Остальной мир — 18 %.
  • Распределение выручки по платформам:
    • PlayStation 4 — 31 %.
    • PC — 27 %.
    • Xbox One — 17 %.
    • Nintendo Switch — 9 %.
    • Мобильные — 9 %.
    • Остальные — 7 %.
  • Uplay:
    • выручка выросла на 73 % по сравнению с предыдущим годом,
    • магазин также стал четвёртой ведущей платформой для компании, принеся 40 % доходов на PC.