Сегодня, четвертого июня, выходит новое DLC для StellarisAncient Relics в котором игра наконец то должен встать с колен после провала новой экономикой.

Нововведения дополнения:

  • Новый вид ресурсов — реликвии и артефакты, дающие бонусы тем же способом как эдикты на которые тратятся ресурсы .

  • Новые вымершие расы, судьбу которых можно исследовать — хайвмайнд растительного происхождения и колдуны-псионики.

  • Новый вид планет — реликтовые миры, на которых можно получить самые качественные артефакты.

  • Наконец то завезут автоматизацию секторов и отдельных планет, которым можно будет установить специализацию. Для автоматического строительства надо будет скидывать ресурсы в специальный резерв.

  • Среда обитания будет получать бонусы планеты, над которой она построена

  • Стелларис переходит на 64-битный формат. От чего его производительность улучшается, но идти на 32-битных системах он больше не будет.

  • На старте игры можно отключить торговцев-караванщиков, которые многих раздражали.

  • ИИ серьезно переделан с использованием наработок популярного ИИ мода Glavius

  • Влияние пригодности планет на их экономическую эффективность усилено, экуменополис понерфлен требованиями к редким ресурсам на строительство аркологий.

И множество иных приятных мелочей.

[embedded content]