В сентябре прошлого года стало известно, что студия Telltale Games закрывается. Главную серию компании, The Walking Dead, подхватили разработчики из Skybound Games, в число которых входит автор франшизы «Ходячие мертвецы». Вчера выяснилось, что дело компании живёт — выходцы из Telltale основали AdHoc Studio.

Новость сообщило издание Variety в своём эксклюзивном материале. Новоиспечённую студию основали четыре человека. Генеральный директор Майкл Чунг (Michael Choung) ушёл из Telltale раньше остальных, в 2016 году, и успел поработать в другом инди-коллективе — Night School Studio. Остальные девелоперы перешли из Telltale в Ubisoft также до того, как первая компания умерла, — в феврале 2017-го.

По словам главного операционного директора AdHoc Ника Хермана (Nick Herman), одним из событий, подтолкнувших к созданию студии, стали переработки в Telltale — однажды во время ночной беседы нынешние сотрудники команды обсуждали планы о независимой разработке собственных развлечений. Изначально Херман, главный креативный директор Пьер Шоретт (Pierre Shorette) и главный технический директор Деннис Ленарт (Dennis Lenart) хотели заняться своим проектом в стенах Ubisoft, но у них ничего не вышло, и они объединились с Чунгом.

О том, чем станет будущий проект студии, разработчики пока сказать не могут. Как и не сообщают о своих партнёрах. AdHoc описывает развлечение как интерактивный живой «экспириенс» и рассчитывает на ту же аудиторию, что и прошлогодний фильм «Чёрное зеркало: Брандашмыг». Как считают разработчики, зрители стриминговых сервисов вроде Netflix и Hulu — это подходящая аудитория. Похоже, что в проекте могут принять участие настоящие актёры — об этом говорит Шоретт.

У всех сотрудников AdHoc есть опыт работы в сферах телевидения и кино. Девелоперов больше всего интересует связь с широкой аудиторией посредством интерактивного повествования. То есть, как и работы Telltale, проект инди-студии может не оказаться игрой в привычном смысле — по заверению разработчиков, ядром их детища станет эмоциональная вовлечённость, а вовсе не определённый стиль геймплея. Однако Чунг не исключает, что в конечном счёте может выйти даже экшн — может быть, шутер от первого лица.