No Man’s Sky добралась до PC спустя долгих два дня после релиза на PlayStation 4! Однако, хоть игра и побила рекорд по популярности в Steam, запуск оказался весьма скверным.

Для начала позитивные новости (для Hello Games, по крайней мере). No Man’s Sky поставила рекорд по количеству одновременных пользователей среди продуктов, которые появились в Steam в этом году. В час пик в игре был 212 321 исследователь космоса! Для сравнения: аналогичный показатель за всю историю Steam бывал выше только у GTA V, Fallout 4, Counter-Strike: Global Offensive и Dota 2. Кроме того, вышедшие в этом же году Dark Souls 3 и XCOM 2 показали себя скромнее — 129 831 и 132 677 одновременных пользователей в пике соответственно.



А теперь к плохому. Как выяснилось, программисты у Hello Games не самые умелые. В обзорах владельцы No Man’s Sky жалуются на дурную оптимизацию, постоянные провалы в частоте кадров даже на картах уровня GeForce GTX 980 Ti, а также вылеты на стартовом экране. Соль на рану сыпят ещё и неуверенные заявления Шона Мюррея (Sean Murray) по поводу неработающего (отсутствующего?) мультиплеера и цена. No Man’s Sky стоит 60 долларов (1 999 рублей).

Как итог: шутки про «Симулятор возврата денег 2016» и 18 квинтиллионов (ну, почти) красных «пальцев вниз». Пользовательский рейтинг на момент написания данной новости составляет 56 % на основе 22 711 отзывов.

К чести Hello Games, команда оперативно отреагировала на некоторые жалобы. Для начала Шон Мюррей посоветовал обновить драйвера, установить Visual C++ Redist 2010 и удостовериться, что ваша видеокарта поддерживает OpenGL 4.5. Коллектив уже трудится над патчами, устраняющими самые неприятные проблемы. В ближайшее время Hello Games постарается разделаться с ошибками кэша шейдеров (из-за них скачет фреймрейт), придумать что-нибудь для процессоров, которые не поддерживают SSE4 (из-за этого игра вылетает на старте) и поправить дрожание мыши во время пеших походов.