Один из основателей Ninja Theory Тамим Антониадес в беседе с изданием NME рассказал о возросших амбициях команды по отношению к Senua’s Saga: Hellblade II.

Цель сиквела Hellblade — не сделать идеально. Мы хотим создать правдоподобный и изящный игровой опыт. Мне кажется, после сиквела первая часть станет напоминать инди-игру.

Для достижения реалистичности разработчики исследовали более 40 различных мест в Исландии, прежде чем их отсканировать в цифровой формат. Кроме этого была проделана большая работа над костюмами, а Мелину Юргенс (Сенуа) обучали эксперты боевых искусств.

Лучший способ сделать все реальным и правдоподобным — брать за основу реальные вещи.

Senua’s Saga: Hellblade II выйдет когда-нибудь на PC и Xbox Series X/S — летом была информация, что игра еще на стадии пре-продакшена.