В Лас-Вегасе сейчас проходит конференция разработчиков D.I.C.E. Summit. Одна из тем — тонкости повествовательного искусства. На эту тему высказались режиссёр «Кловерфилд, 10» Дэн Трахтенберг (Dan Trachtenberg) и творческий руководитель Naughty Dog Нил Дракманн (Neil Druckmann).

Как передаёт GameSpot, в своей речи Дракманн затронул экранизации Uncharted и The Last of Us. Напомним, что фильм по Uncharted движется к релизу довольно бодро: режиссёром выступает Шон Леви (Shawn Levy), сценарий расскажет о молодых годах Нейтана Дрейка, а на главную роль назначили Тома Холланда (Tom Holland).

Так вот, Дракманн говорит, что Naughty Dog вела несколько диалогов с Леви. Кроме того, Дракманн считает, что Леви верно улавливает суть Uncharted и понимает, что нужно для фильма.

У самой Naughty Dog отношение к экранизации за несколько лет изменилось. Как рассказывает Дракманн, раньше студия была очень взбудоражена: мол, божечки, на нас смотрят из киноиндустрии! Но сейчас Naughty Dog несколько успокоилась, а прямая адаптация сюжетов игровых Uncharted не кажется ей хорошей идеей. Разработчики считают, что они уже в достаточной мере раскрыли эти истории с кинематографической точки зрения.



Дракманн также признаётся, что для него фильм по Uncharted будет несколько странным, как и для фанатов серии. Naughty Dog сильно привязалась к актёрам, которые воплощают персонажей в играх студии. «Нолан Норт (Nolan North) — это Нейтан Дрейк. Эшли Джонсон (Ashley Johnson) — это Элли. Трой Бейкер (Troy Baker) — это Джоэл. Было бы очень непривычно видеть в этих ролях кого-то другого», — делится своими ощущениями Дракманн.

Мысль подхватил Трахтенберг. По его словам, в качестве удачного примера адаптации подойдёт «Фарго». Сериал 2014-го подхватил тон оригинального фильма 1996-го, передал мир первоисточника и расширил его, но сделал акцент на новых персонажах.

Наконец, Дракманн упомянул фильм по The Last of Us. К сожалению, у него дела идут куда хуже, чем у Uncharted, и до производства лента всё никак не доберётся. Дракманн рассказал, что когда-то трудился над сценарием экранизации, который был прямым пересказом игровой The Last of Us — ничего хорошего из этого не выходило. «Теперь, когда я гляжу на него со стороны, я понимаю, что не хочу такого фильма», — говорит Дракманн.