За последние недели сразу несколько крупных изданий представили материалы о нездоровой рабочей атмосфере в NetherRealm Studios, написанные на основе бесед с бывшими и действующими сотрудниками студии. Начальство команды обвиняют в принуждении к частым переработкам, поощрении токсичности на рабочем месте и очень плохом отношении к контрактникам. Специалисты также жалуются журналистам на низкие заработные платы и гендерную дискриминацию.

В недавней статье от издания Variety поднималась тема серьезных переработок при подготовке к запуску непосредственно Mortal Kombat 11. Отмечается, что части сотрудников с января приходилось трудиться по семь дней в неделю, в результате чего некоторые буквально переехали жить прямо в офис. Сейчас они занимаются патчами для игры — сколько их еще будет, никто не знает. Разработчики уверены, что многих проблем можно было бы избежать, но менеджеры оказались неспособными нормально согласовать работу разных групп людей.

Сегодня NetherRealm Studios официально прокомментировала публикацию Variety. В ней не отрицается факт переработок, но начальство говорит, что уважает своих сотрудников и стремится сократить перегрузки. Поступившие в адрес студии обвинения будут рассмотрены.

«В NetherRealm Studios мы очень ценим и уважаем всех наших сотрудников и уделяем приоритетное внимание организации комфортных условий труда. Как работодатель, мы поощряем разнообразие и постоянно предпринимаем меры по сокращению времени переработок для наших сотрудников. Мы внимательно изучаем все обвинения, так как очень серьезно относимся к этим вопросам и постоянно работаем над улучшением рабочей среды в компании. Наши сотрудники могут конфиденциально поднять подобные вопросы и обсудить возникающие проблемы», — говорится в сообщении.

Премьера Mortal Kombat 11 состоялась 23 апреля. Наш обзор читайте здесь.

Читайте также: Выручка Capcom растет благодаря большим продажам Resident Evil 2 и Devil May Cry 5.