В течение нескольких недель бывшие и действующие сотрудники NetherRealm жаловались на ужасные условия работы в студии. Представитель студии наконец-то дал официальный комментарий по теме в ответ на запрос Variety.

В NetherRealm Studios мы высоко ценим и уважаем всех наших сотрудников и ставим в приоритет комфортные условия работы. Мы одинаково поощряем разнообразие и постоянно стремимся уменьшить кранчи. Мы очень серьезно относимся к этим вопросам и активно рассматриваем все обвинения, постоянно работая над улучшением рабочей среды.

Наши сотрудники могут конфиденциально поднять подобные вопросы и проблемы.

Судя по комментарию, NetherRealm подтвердила, что кранчи в разработке последних тайтлов действительно были. Согласно жалобам, переработки длились месяцами, а после продолжились из-за массовых ивентов к запуску игры.