Западные СМИ получили возможность поиграть в Stellar Blade до официального релиза и выпустили превью, где четко прослеживается осторожный оптимизм.

Некоторые журналисты считали, что корейский экшен может получиться «пустышкой» с красивой графикой, но по вступительным сегментам он представляется компетентно сделанным и весьма увлекательным.

Больше всего журналистов удивил темп боевой системы. По официальным трейлерам могло показаться, что Stellar Blade является корейской вариацией на тему Devil May Cry или Bayonetta, однако на деле оказалось, что по ритму геймплея он несколько ближе к серии Dark Souls или Sekiro: Shadows Die Twice от FromSoftware.

Это выражается в относительно невысокой скорости действий, а также ставке на постоянный анализ вражеских анимаций. Задумка заключается в том, что многие сражения, особенно битвы с боссами, завязаны на обмене атаками от игрока требуется находить окна для своих выпадов, а также отражать удары соперника. 

Отражение атак журналистам как раз и напомнило об упомянутой выше Sekiro: Shadows Die Twice парирование сбивает стойку врагов, что позволяет провести сильную атаку «Возмездие», наносящую повышенный урон.

При этом отличия от игр FromSoftware в Stellar Blade есть, и они заметные. Например, в проекте отсутствует традиционная шкала выносливости, а это значит, что атаки игроков не находятся в зависимости от каких-либо цифровых показателей. В игре также реализована система прокачки в виде древа навыков разные точки на ней открывают пассивные и активные приемы и способности. Среди последних есть двойной прыжок и аннулирование урона при падении.

Вне сражений Stellar Blade вырисовывается традиционной приключенческой игрой с относительно линейной структурой локаций, подразумевающих наличие различных секретов или опциональных предметов. Например, в сундуках можно обнаружить особые чипы, восстанавливающее максимальное количество здоровья.

Иногда игроки будут сталкиваться с небольшими пазлами или преградами, вроде закрытых дверей, код к которым спрятан где-то на уровне. На доступной для исследования местности также встречаются платформенные секции (они не очень понравились поигравшим) и лагеря с зонами отдыха и торговцами снаряжением.

Общий вывод прессы по превью игра интригует, хочется продолжать изучать её. Финальная версия может как превзойти ожидания, так и разочаровать нужно посмотреть на сюжет, которому в ознакомительной версии уделяется очень мало внимания, оценить развитие боевой системы, разнообразие сражений, уровень проработки мира. Всеми этими составляющими славится NieR: Automata, с которой Stellar Blade часто сравнивали в СМИ после анонса.

Напомним, что уже 29 марта Stellar Blade получит бесплатную демоверсию в PlayStation Store. Полноценный релиз запланирован на 26 апреля.

Читайте также: «Нарративный LEGO»: Появились новые детали и геймплейные кадры Judas — первой игры Кена Левина после BioShock Infinite