Немного об игровом мире L.A. Noire
В своих статьях и новостях многие игровые ресурсы упоминали о том, что события детективного проекта L.A. Noire будут развиваться в открытом мире, так называемая «песочница». Сегодня представители компании Rockstar сделали небольшое уточнение, касающееся концепции игрового мира L.A. Noire.

Вице-президент компании Rockstar по имени Jeronimo Barrera при беседе с журналистами ресурса The Telegraph уточнил, что проект L.A. Noire не является песочницей. Но, несмотря на это, игровой мир будет достаточно открыт для изучения, там будут происходить события, которые не зависят от игрока.

«В игровом мире часто что-то случается, к примеру, по пути к месту происшествия, вы можете получить вызов о совершаемом нападении на банк, предотвратить которое, вам будет вполне по силам».

Если обобщить, то город в L.A. Noire будет служить не ареной для забав и прогулок, а чем-то вроде красивой декорации для крепкого сюжета. Ближайшим аналогом такого подхода можно назвать проект Mafia 2, где игра также была завязана на сюжете, а вот в городе заняться было практически нечем. Правда, разработчикам Mafia 2 это нисколько не мешало называть свою игру «песочницей».