Компания Nintendo рассматривает рынок мобильных игр в качестве инструмента, позволяющего повысить популярность своего бренда среди широкой аудитории. Платформодержатель не делает ставку на прибыль от игр для мобильных устройств

Как объяснили представители Nintendo в беседе с ресурсом Axios, деньги, которые компания зарабатывает с мобильных проектов, включая Fire Emblem: Heroes, Mario Kart Tour и Animal Crossing: Pocket Camp, являются «приятным бонусом». Однако главной целью выпуска и поддержки подобных тайтлов является популяризация самих игровых брендов и осведомление новых пользователей о существовании японской компании и таких франшиз в принципе. 

Особенно выигрышной эту тактику Nintendo считает на тех рынках, где консоли Switch официально не продаются компания старается охватить новую аудиторию вспомогательными средствами в надежде на то, что это принесет дополнительные плоды в будущем.

Всего Nintendo выпустила за последние шесть лет восемь мобильных игр, три из которых к настоящему моменту были закрыты.

  • Miitomo (2016, закрыта)
  • Super Mario Run (2016)
  • Fire Emblem Heroes (2017)
  • Animal Crossing: Pocket Camp (2017)
  • Dragalia Lost (2018, совместно с Cygames, закрыта)
  • Dr. Mario World (2019, закрыта)
  • Mario Kart Tour (2019)
  • Pikmin Bloom (2021)

Мобильные игры Nintendo работают в связке с общими аккаунтами Nintendo, которые используются на консолях. Согласно статистике, многие юные пользователи знакомятся с играми компании на мобильных платформах, а затем просят родителей купить консоль с крупными проектами по понравившимся сериям.

На консольный бизнес Nintendo приходится более 95% дохода компании.

Читайте также: В Final Fantasy XVI для PlayStation 5 присутствуют сцены пыток, секса и проституции