Корпорация Microsoft обещает придерживаться разнообразия в своей игровой линейки — ставка делается не только на мультиплеерные, сервисные или эпизодические игры. Об этом в беседе с изданием The Guardian рассказал глава Xbox Game Studios Мэтт Бути.

По его словам, в Microsoft не существует «доминирующего подхода к разработке игр».

«У нас нет четких требований или правил, по которым каждая игра должна быть сервисной или выходящей эпизодами. Сейчас, например, к релизу готовится Psychonauts 2. Возможно, на рынке однажды появится Psychonauts 3, но я не буду заставлять геймдизайнера Тима Шейфера разрабатывать её. И понимая историю студии, тем более не думаю, что Шейфер будет делать игру, поделенную на сезоны и поддерживаемую контентом на протяжении пяти лет», — объяснил Бути.

Microsoft планирует использовать модель сервисов и сезонов там, где это уместно. Например, мультиплеерный компонент Halo Infinite будет завязан на сезонах.

«Sea of Thieves поддерживается уже много лет. Halo Infinite будет крутиться вокруг сезонов… В то же время мы не требовали, чтобы Compulsion Games, наша студия, базирующаяся в Монреале, выпускала игру с сезонами и планами на пачку дополнений.

Другой пример — Tell Me Why, важная для нас игра. Но мы не просили разработчиков придумать, как растянуть ее на несколько сезонов».

Ранее Microsoft сообщила, что готова вкладываться в рискованные проекты и покорять новые территории ради будущего Xbox.

Читайте также: Sea of Thieves уступила лидерство PUBG в Steam, а Monster Hunter Stories 2 стартовала в тройке.