На днях Naughty Dog выпустила масштабный двухчасовой документальный фильм, посвященный созданию The Last of Us 2. В ролике студия затронула проблему переработок (кранчей), из-за которых многие сотрудники банально «перегорали»:

Я понимаю, что уже не могу работать так, как раньше. Я не могу вкладывать в игры все, что у меня есть, так же сильно, как я могла это делать, когда только пришла сюда.

дизайнер Эмилия Шатц

По словам главы студии Нила Дракманна, его главная цель — избавиться от репутации компании, в которой людей заставляют перерабатывать:

Теперь у Naughty Dog есть цель — избавиться от кранчей.

Ему вторит Патрик Госс, руководитель отдела обеспечения качества:

Когда мы принимаем людей на работу, мы говорим им, что у нас репутация студии, которая занимается кранчами, и это то, чего мы не хотим. И мы не собираемся больше этим заниматься.

Сможет ли студия обойтись без переработок? Это мы узнаем только после того, как она выпустит свой следующий крупный проект.