Давно известно, что в груди Death Stranding бьётся сердце Decima Engine — движка студии Guerrilla Games, который мы видели в Horizon: Zero Dawn. Как выяснил сайт Video Games Chronicle, на самом деле Guerrilla участвовала в разработке куда активнее.

Как пишет VGC, в 2016-м Kojima Productions собрала в Guerrilla специальную вспомогательную команду: она должна была взаимодействовать с хозяевами движка и передавать необходимые знания в головной, японский офис Хидео Кодзимы (Hideo Kojima). В итоге получилось так, что производству Death Stranding поспособствовали свыше 70 сотрудников Guerrilla — их имена указаны в титрах игры.

Если верить VGC, над Death Stranding работали больше 40 инженеров Guerrilla, включая ведущего игрового программиста, ведущего программиста, ведущего программиста искусственного интеллекта и технического руководителя. Кроме того, Guerrilla предоставила арт-директора, ведущего художника по окружению, технического арт-директора, ведущего художника по освещению, ведущего технического аниматора и старшего дизайнера квестов. Судя по всему, VGC указывает те роли, которые эти люди занимали при создании Horizon: Zero Dawn.

Ни один из перечисленных сотрудников Guerrilla, засветившихся в титрах Death Stranding, не говорит о работе над игрой Кодзимы в своих резюме в бизнес-соцсети LinkedIn, уверяет VGC.

В Guerrilla над Horizon: Zero Dawn корпело около 300 человек, а в Kojima Productions над Death Stranding — около 100 человек. Возможно, разницу в трудовых ресурсах Кодзима компенсировал как раз обильной помощью со стороны Guerrilla.