Издание PC Gamer взяло интервью у Свена Винке — генерального директора и основателя Larian Studios. Он рассказал о том, как выросла компания за прошедшие годы и подходе к разработке Baldur’s Gate 3.

Самое интересное:

  • Команда выросла примерно в 10 раз с момента работы над Divinity: Original Sin. Над Original Sin 2 уже работало около 150 человек, а сейчас в Larian 400 человек в 7 студиях по всему миру

  • Вместо того чтобы резать масштаб Baldur’s Gate 3, компания решила увеличить количество сотрудников

  • Игра должна стать идеальным воплощением пятой редакции правил D&D

  • «Мы никогда не были про деньги». Винке сказал, что не мог бы позволить себе сказать команде, что нужно сократить расходы и масштабы. Это игра их мечты, а у него есть деньги с прошлых проектов, чтобы продолжать работу

В текущий момент Larian занята самим городом Врата Балдура и различными системами игры. Полноценный релиз Baldur’s Gate 3 запланирован на 2023 год. Сейчас игра доступна в раннем доступе на PC.