По сути, такого проекта, как Watch_Dogs 2, еще и в природе не существует, однако это, разумеется, совершенно не мешает девелоперам из Ubisoft уже спекулировать на тему его потенциального создания.

Словоохотливый креативный директор Watch_Dogs Джонатан Морин (Jonathan Morin) предположил, что на разработку продолжения уйдет всяко меньше времени, чем потребовалось команде на оригинальную игру. И все потому, что несколько лет назад Ubisoft Montreal пришлось выстраивать новый незнакомый мир с нуля. Тогда как сиквел обычно основывается на уже придуманном «скелете» и попросту развивает те элементы, которые геймерам пришлись по душе в первый раз.

На данный момент для студии главное — чтобы хакерский экшен приобрел многочисленную фанатскую базу, ведь в таком случае Watch_Dogs 2 точно получит зеленый свет. Правда, чего же нам ждать от продолжения, Морин пока не сказал. Ладно хоть сознался, мол, ему определенно хотелось бы чуть «глубже» копнуть затронутые проблемы вроде гиперсвязности, возможности хакнуть целый город, затем управлять им, следить за каждым его жителем.

Кстати, тот же креативный директор пояснил, что вчерашняя демонстрация мультиплеера Watch_Dogs была записана с PlayStation 4, и предложил всем владельцам новейшей консоли изучить управление с DualShock 4.