В начале минувшего лета поклонники невероятно амбициозного космического симулятора Star Citizen призывали разработчиков поделиться новостями о производственных планах по игре и объяснить ситуацию со сроками запуска Squadron 42 — одиночной кампании ожидаемого миллионами проекта. 

К разочарованию многих, тогда авторы предпочли уйти в режим радиомолчания. Лишь сейчас тишину прервал лично Крис Робертс, руководитель разработки Star Citizen, который в продолжительной публикации, оставленной на официальном форуме, попытался объяснить, почему на создание «игры его мечты» уходит столь много времени и ресурсов.

«Что больше всего меня огорчает в современных интернет-дискуссиях на форумах или других социальных платформах, так это зашкаливающее количество цинизма и готовность некоторых автоматически готовиться к самому неблагоприятному сценарию. Если какой-то аспект игры до сих пор отсутствует, работает некорректно или появится позже обещанных сроков, то такие люди сразу убеждают себя, что вся проблема кроется в том, что разработчики — обманщики, которые не способны выполнять свою работу. Хотя на самом деле ситуация попросту требует больше времени, чем было запланировано изначально.

Разработчики, в принципе, в жизни очень оптимистичны. Нам приходится воплощать в жизнь вещи, которые раньше никогда не существовали. Без правильного настроя такой объем задач тебя просто раздавит. Но быть оптимистом или ошибиться в расчетах — это далеко не то же самое, что обманывать или умышленно вводить других в заблуждение.

Вся наша команда невероятно вовлечена в создание Star Citizen, мы хотим сделать эту игру самой атмосферной и глубокой MMO-разработкой от первого лица, и для этого мы работаем не покладая рук. Если бы в наших силах было делать все это быстрее, лучше, эффективнее — мы бы так и поступали. Мы абсолютно как и вы огорчаемся, когда понимаем, сколько уходит времени на работу. Мы стараемся составлять графики на основе анализа того или иного аспекта игры, предполагая, сколько времени нужно на его реализацию. Задач перед нами всегда стоит намного больше, чем у нас есть свободных рук.

Коллектив стабильно обозревает намеченные планы, производственные методики. Код, механики, контент, все это продолжает расти, а значит, что уже готовые вещи требуют к себе внимания для их поддержки, что забирает ресурсы у специалистов, занимающихся дальнейшим развитием проекта. Приходится находить баланс между работой над существующими вещами и тем, что мы только готовимся сделать. И в сообществе пользователей наблюдается схожая ситуация — игроки требует идеально отполированных билдов без ошибок и багов, но одновременно с этим хотят увидеть новый контент. Нередко об этом просят одни и те же люди», — написал Крис Робертс.

Отдельно разработчик коснулся предстоящей обновленной дорожной карты, которая будет призвана более наглядно демонстрировать процесс разработки Star Citizen, синхронизируясь со внутренними базами данных самой команды и фактически в реальном времени демонстрируя, над чем работают авторы. 

Робертс заявил, что ни за что не станет жертвовать проектом всей своей жизни, решившись идти на какие-либо компромиссы, вызванные затянувшимся циклом разработки.

«Я мечтал об этой игре всю свою жизнь. Сейчас у меня появилась возможность ее создать. Я не стану идти на компромиссы и пускать под нож ее потенциал только потому, что ее разработка занимает больше времени, чем предполагалось изначально. Я, как и вся наша команда, буду и дальше улучшать существующие наработки и игровой процесс. Уже сейчас Star Citizen — крайне увлекательная игра, пусть и с рядом ошибок и проблем, от которых хотелось бы поскорее избавиться. Закончив с полировкой и работой над фундаментальными геймплейными механиками, мы создадим нечто, что уже само по себе будет лучше, чем большинство других игр на рынке.

Заверяю вас, что наша задумка — это не несбыточная мечта. На ее реализацию не уйдет еще 10-20 лет. Я описываю системы, которые либо уже существуют, либо системы, над которыми мы активно работаем. Я не могу дать обещание, в каком квартале все наши труды сойдутся воедино, но как только работа над новой дорожной картой закончится, за прогрессом вы сможете наблюдать в реальном времени», — заключил Крис Робертс.

Несмотря на не самый гладкий процесс создания, Star Citizen продолжает привлекать к себе внимание и финансы со стороны игроков. Так, недавно бюджет игры перевалил за отметку в 310 миллионов долларов.

Читайте также: «Я схожу с ума в ожидании GTA 6» — Rockstar Games неожиданно ответила фанату на вопрос о Grand Theft Auto VI

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.