Перезапуск шутера Call of Duty: Modern Warfare создается на полностью новом движке, одной из особенностей которого заявлена реалистичная модель проникновения пуль. Проработанная баллистика позволит оружию насквозь пробивать определенные типы поверхностей, как если бы это было в реальной жизни.

По словам гейм-директора студии Infinity Ward Джейкоба Минкоффа, движок Modern Warfare способен различать виды материалов, позволяя, например, простреливать стены из строительного картона, мягкотелые предметы или полые двери, но в то же время делая конструкции из кирпича или твердой древесины устойчивыми к сквозному пробитию пулей.

При этом степень наносимого ущерба будет зависеть еще и от конкретного оружия, в каждую модель которого разработчики закладывают определенное значение пробития. Благодаря этому геймеры получат более интересный уровень сложности и смогут использовать элементы тактического планирования, хотя без определенных компромиссов все же не обошлось. Так, дизайнерам окружения пришлось придумать специальный визуальный язык, чтобы обозначить двери, которые можно выбить или поразить сквозь них противника, тогда как другие останутся непреодолимой преградой по геймпейным соображениям.

Вместе с этим стало известно, что музыкальным сопровождением к новой Modern Warfare занимается Сара Шахнер, написавшая саундтреки для Infinite Warfare, Assassin’s Creed: Origins и Anthem. В свое время девушка также выступила со-композитором Assassin’s Creed: Unity и участвовала в записи музыки для ряда других проектов, включая Modern Warfare 3, Need for Speed: The Run, Far Cry 3, Army of Two: The Devil’s Cartel и Assassin’s Creed IV: Black Flag.

MW

Релиз Call of Duty: Modern Warfare состоится 25-го октября.

Читайте такжеПК-геймеры продолжают скупать Total War: Three Kingdoms, A Plague Tale: Innocence вылетела из чарта Steam.