Сегодняшние разработчики, а главное — издатели, одержимы мультиплеерной идеей. Вспомним недавнюю историю с Spec Ops: The Line, когда босс игры назвал главной причиной неудачного мультиплеера в ней то, что многопользовательский режим им навязал издатель, и это вошло в конфликт с первоначальной дизайнерской концепцией.

IO Interactive никто ничего не навязывает, поэтому мультиплеера в обычном смысле этого слова в Hitman: Absolution не будет. Геймплейный директор проекта Кристиан Элвердам (Christian Elverdam) говорит, что они запросто могли бы прикрутить к игре стандартный десматч, вот только данный режим никак не соответствует философии серии о лысом убийце. Поэтому десматч и ему подобные режимы попросили не беспокоить.

Означает ли это, что разработчики Absolution ненавидят прогресс, который нынче практически весь в онлайне? Ничего подобного. Кристиан считает, что без онлайна никак. Просто он должен быть уместным. Поэтому они создали режим Contracts, где игроки будут придумывать миссии и цели для своих друзей и коллег. Без социальной составляющей, по мнению Элвердама, нынешним играм и в самом деле никак. Только это не обязательно должен быть мультиплеер.