Майская PlayStation Showcase оказалась достаточно слабой в плане анонсов, особенно если сравнивать с презентациями Sony прошлых лет, но даже так шоу отметилось несколькими яркими моментами. Одним из них оказался ролевой экшен Phantom Blade Zero от китайской студии S-Game, который смог привлечь к себе внимание многообещающим трейлером.

В недавнем интервью порталу WCCFTech основатель и генеральный директор S-Game Соулфрейм Лян дал более подробную информацию об игре и, в частности, о том, чего следует ожидать от версии для PlayStation 5 в плане технических возможностей. По его словам, они намерены предложить два графических режима: 1440p при 60 кадрах в секунду и 4K при 30 кадрах в секунду, однако разработчик отметил, что это все же компромиссное решение и в настоящий момент команда активно ищет способы достичь 60 FPS в 4K на PlayStation 5 или хотя бы стабильных 45-50 FPS, чтобы обеспечить наилучшие впечатления от игры.

Проект также предложит поддержку тактильной отдачи и адаптивных триггеров DualSense, причем разработчики обещают сделать все возможное, чтобы функции контроллера работали как на PlayStation 5, так и на ПК.

Другая информация из интервью:

  • Разработка Phantom Blade Zero стартовала  всерьез полтора года назад. Студия пока не может оценить точное время завершения, но будет стараться делиться достигаемыми успехами на разных этапах разработки.
  • Проект базируется на Unreal Engine 5 и задействует новейшие технологии движка, такие как Lumen и Nanite. Первая позволяет добиться нужного уровня атмосферы, а за счет второй разработчики могут использовать высококачественные ассеты без ущерба для частоты кадров. Также игра будет иметь аппаратную поддержку трассировку лучей как на ПК, так и на PlayStation 5.
  • В сюжетной кампании кооператива не будет, но в рамках эндгейма после прохождения сюжета игрокам откроются мультиплеерные подземелья.
  • Возможности Unreal Engine 5 и поддержка со стороны Epic Games China позволяют авторам, будучи небольшим коллективом, значительно сократить разрыв с крупными студиями в плане качества разработки и добиться высокого уровня визуальных эффектов, не прибегая к услугам большой технической команды.
  • При этом S-Game придерживается наиболее традиционного подхода к разработке, избегая массового автоматизированного процесса. Вместо этого каждый бой в игре тщательно прорабатывается командой, чтобы на выходе сражения предлагали сложный и полезный опыт.
  • Бои с боссами являются одним из основных элементов игры, благодаря которым будут развиваться навыки и персонаж. Проект предложит множество уникальных и неповторимых боссов, но конкретное их число пока не разглашается. Кроме того, в игре будут секретные боссы, спрятанные в самых глубоких уголках подземелий.
  • В плане системы развития персонажа игра представляет собой экшен-RPG с элементами прогрессии, интегрированными глубоко в сюжет и геймплей. Более подробная информация на этот счет будет раскрыта в будущем.
  • Источниками вдохновения служат традиционные китайские фэнтези-романы, гонконгские фильмы 70-90-х годов, японские манги «Бродяга«, «Берсерк«, «Клеймор«, а также «Джон Уик«, Ninja Gaiden, Sekiro: Shadows Die Twice и Nioh.
  • Проект базируется на китайской культуре Уся, но является на 100% оригинальным произведением с собственным вымышленным миром, сочетающим в себе обилие мрачных и темных элементов. Разработчики определили для игры свой собственный уникальный стиль и назвали его «Кунгфупанк«, ориентируясь в основном на международную аудиторию.
  • S-Game начинала путь в индустрии с мобильных игр. Возможность выпуска Phantom Blade Zero на мобильных платформах кажется студии интересной задачей, но пока невыполнимой. Вместо этого разработчики, возможно, адаптируют игру под облачные сервисы.

События Phantom Blade Zero развернутся в феодальном Китае и расскажут об элитном киллере Соуле, который служит могущественной организации под названием Орден. Однажды главного героя обвиняют в убийстве патриарха Ордена и объявляют в розыск. После тяжелого ранения его находит таинственный целитель, спасая жизнь чудодейственным лекарством, действующим всего 66 дней. За это время он должен разобраться в происходящем, попутно сражаясь с сильными противниками.

Читайте также: Фильмы «Крэйвен-охотник» и «Охотники за привидениями 4» отложены на 2024 год.