Состоялся переезд Mortal Online 2 на движок Unreal Engine 5 и релиз версии  2.0.0. Обновление не только визуальное: в процессе работы команде пришлось перестраивать и “ремонтировать” игровой мир, появились новые зоны и возможности.

Star Vault отметила сложности, связанные с такой масштабной перестройкой и обновлением, и в настоящее время они работают над некоторыми проблемами, связанными с патчем. Тем не менее, дойдя до этого момента и внеся столь масштабные изменения в свой самый большой патч, разработчики поблагодарили игроков за терпение и выразили позитивный настрой по поводу будущего Mortal Online 2.

Unreal Engine 5 означает, что игра получит улучшения освещения от Lumen, новое Temporal Super Resolution (которое похоже на Nvidia DLSS), доступное для всех поддерживаемых GPU. Таким образом, все будет выглядеть более реалистично, иметь более динамичное освещение. Тем не менее, проблемы еще есть, и отзывы игроков будут важны для оценки производительности и всего, что могло быть упущено.

Нам удалось стабилизировать частоту кадров, чтобы было меньше заминок, а в некоторых случаях даже повысить общий FPS. Локации с большим количеством персонажей, такие как крупные сражения, все еще представляют собой проблему и станут темой для будущей оптимизации.

Все это стало частью сделки, в результате которой Star Vault получила грант от Epic Games, а Mortal Online 2 появилась в Epic Games Store.

Среди других изменений патча, помимо визуальных и мировых улучшений, такие полезные функции, как красные имена убийц, новые NPC, которые будут выдавать накидки за выполнение заданий, и ряд новых зон.

Одним из главных дополнений является разделение местности на Охраняемые территории и Дикую природу. Вы сможете отличить эти две зоны на внутриигровой карте, а при входе или выходе из них будет появляться сообщение. Дикая местность — это, по сути, свободное пространство, где на вас могут спокойно напасть без каких-либо последствий. Ну или вы сами можете напасть на кого-либо.