Моддер MassiHancer опубликовал ролик с Doom 2016 года, в котором появились эффекты от трассировки лучей благодаря моду. Игрок использует RT-шейдеры Паскаля Гилчера.

Модификация пока находится на стадии разработки. По словам MassiHancer, релиз мода зависит от самих RT-шейдеров, доступных пока только за подписку на Patreon за $5 или $20. Как только они выйдут из бета-версии и предложат лучшую производительность, тогда мод будет доступен для скачивания.

Пока остается любоваться записанным геймплеем.

MassiHancer практически в точности воспроизвел презентацию игры во время E3 2015. Благодаря модификации Doom 2016 года практически стал похож на Doom Eternal, релиз которого запланирован на 20 марта.

Графические улучшения, которые предоставляет этот мод, делают Doom 2016 года похожим на Doom 2020. Улучшены технологии освещения и отражения, добавлены детали и объемный дым. Освещения и отражения больше всего изменились за последние пару лет.

Хоть Doom 2016 и выглядит впечатляюще без графических улучшений, он все равно выдает свой возраст по сравнению с последними AAA-тайтлами.

MassiHancer

Моддер отметил, что игры с официальной поддержкой трассировки лучей для тензорных ядер Nvidia куда более оптимизированы и производительны. Однако с RT-шейдерами Паскаля Гилчера тоже можно добиться впечатляющих результатов.

На канале MassiHancer можно посмотреть на другие моды для Star Wars Battlefront, Jedi Fallen Order и Battlefield 5.