Многообразие персонажей в Bulletstorm на примере одной модели
Многим геймерам известно, что в самых различных играх часто встречается проблема одинаковых персонажей, ведь порой различия между моделями второго плана заключаются только в цвете волос и одежды.

Данная заметка посвящена тому, как эту проблему решили разработчики шутера Bulletstorm из студии People Can Fly.

Чтобы ответить на этот вопрос был опубликован видеоролик, наглядно демонстрирующий создание игровых персонажей для Bulletstorm на примере всего одной начальной модели.

Смотрим видео:


Как видно из представленного ролика, разработчики игры не поленились и создали огромное количество причёсок, моделей одежды, татуировок, оттенков кожи, а также множество самых разнообразных аксессуаров. Да и сам размер модели не остаётся неизменным.

Выход шутера Bulletstorm состоится в следующем месяце, 22 февраля 2011 года.