В начале месяца бывший продюсер MMO от Riot Games и дизайнер World of Warcraft Грег Стрит основал студию Fantastic Pixel Castle и анонсировал таинственную MMORPG под названием Ghost. Во время ответов на вопросы пользователей он заявил, что не собирается внедрять в тайтл элементы геймплея, которые будут заставлять игроков заходить в него каждый день:

Если немного приоткрыть завесу, то исторически сложившаяся бизнес-модель многих ММО заключалась в том, чтобы игроки играли как можно больше, поскольку именно это приносит доход. Однако я считаю, что эта модель не очень хорошо себя зарекомендовала.

Когда вышла Baldur’s Gate 3, я хотел просто играть в Baldur’s Gate 3. Если бы мне нужно было ходить в рейды или что-то подобное, это могло бы стать проблемой для моей гильдии. Если вы такой же хардкорный рейдер, как мой друг [директор по пользовательскому опыту] Эд [Альторфер], то это нормально. Возможно, вы хотите постоянно ходить в рейды, и мы знаем, что для некоторых игроков это развлечение. Они хотят первыми победить босса. Мы это понимаем.

Однако мы пытаемся разработать Ghost так, чтобы она вписалась в вашу жизнь. И поскольку мы выпускаем историю по главам, то если вы чувствуете, что дошли до конца и хотите сделать перерыв на некоторое время, это нормально. Мы не будем сердиться и постараемся, чтобы все системы в игре могли поддержать ваше решение.

Каких-то подробностей о Ghost до сих пор нет. Только обещания, что игра будет ближе к World of Warcraft, чем к Final Fantasy XIV.