Во время тестов специалисты из Digital Foundry заметили, что производительность Series X в некоторых играх хуже, чем на PS5. Это подтвердила Microsoft, рассказав в интервью The Verge, что знает о проблеме.

Нам известно о проблемах с производительностью в нескольких играх, оптимизированных для Xbox Series X/S. Мы активно работаем с нашими партнерами над выявлением и устранением проблем для обеспечения оптимального опыта для игроков.

Когда мы запускаем новое поколение консолей, наши партнеры только начинают знакомиться с возможностями некстгена. Ожидается, что они будут исправлять незначительные ошибки по мере знакомcтва с преимуществами нашей новой платформы.

Мы стремимся продолжить работу вместе с разработчиками для дальнейшего изучения возможностей Xbox Series X/S.

В том же интервью журналисты отметили, что Microsoft начала предоставлять студиям версии своих консолей для разработчиков сильно позже, чем Sony. В конечном итоге компании не успели освоить API Velocity.

Предполагается, что ситуация изменится в лучшую для Xbox Series через полгода или год.