В прошлой неделе в Техасе состоялся FlightSimExpo, на котором студия Asobo провела презентацию Microsoft Flight Simulator 24. Игра была неожиданно анонсирована во время Xbox Games Showcase и вызвала некоторое недоумение у аудитории, которая не была уверена, будет ли это совершенно новая игра или просто красивое дополнение под новым названием.

Йорг Нойманн, руководитель Microsoft Flight Simulator, отметил, что хотя анонс был не совсем ясным для геймеров, появление симулятора на такой крупной презентации имеет важное значение для привлечения новых игроков.

Затем Нойманн прояснил, что Flight Simulator 24 будет крупнейшим и самым амбициозным проектом в истории авиасимуляторов. По его словам, внимание команды сосредоточено на авиационной деятельности, а не на создании «игровых сценариев».

То, что мы делаем — не игра. Поэтому мы вообще не создаем игровые миссии. Мы занимаемся авиационной деятельностью. Мы работаем со множеством организаций по всей планете. Которые занимаются пожаротушением, поиском и спасением […] Вот почему мы считаем, что это скорее ‘выбор своей профессии пилота’.

Нойманн ответил на обеспокоенность отсутствием лайнеров в трейлере, заверив, что лайнеров будет много. Игроков в целом ждет сюрприз, когда они увидят весь список самолетов.

Помимо этого, генеральному директору Asobo Себастьян Влох обсужил технических вопросы:

Одним из наших главных приоритетов было создание более «легкого» клиента». Когда я читаю отзывы, то первое, что говорят очень многие игроки это: ‘у меня ушел весь день на загрузку, слишком много обновлений, игра забивает весь жесткий диск.

В отличие от прошлой игры MSFS 2024 будет еще больше полагаться на облачные технологии, так что игра будет сама загружать то, что необходимо, без необходимости скачивать абсолютно все текстуры, модели и прочее.

Кроме того у MSFS 2024 появился новый движок для физики и аэродинамики, включающий новую модель для мягких тел, таких как ткани и веревки. В качестве примеров Влох привел вертолет, поднимающим груз при помощи троса и влияние ветра.

Еще один важный анонс — весь существующий контент, созданный сообществом должен без проблем работать и в новой игре, независимо от того, обновит его создатель или нет.