На прошлой неделе Deep Silver и 4A Games подтвердили давно ходившие по сети слухи о готовящемся выходе Metro: Redux на Nintendo Switch. Аналогично версиям для PlayStation 4 и Xbox One, сборник предложит владельцам гибридной платформы переиздания шутеров Metro 2033 и Metro: Last Light вместе со всеми DLC в комплекте.

Многим пользователям консоли наверняка было бы интересно узнать подробности о разрешении и частоте кадров, но таких сведений официальный пресс-релиз не содержал. Вскоре после анонса портал WCCFtech обратился к дистрибьютору Koch Media за получением информации о технических особенностях порта. Удалось узнать следующее.

Обе части сборника будет работать на Switch с фиксированной частотой кадров 30 FPS, но с разным разрешением в зависимости от выбранного режима: нативные 720p в портативе и динамические 1080p при подключении консоли к ТВ через док-станцию.

Оригинальные версии Metro 2033 и Last Light работали на Xbox 360 и PlayStation 4 со скоростью 30 FPS в неполных 720p. Переиздания 2014 года увеличили частоту кадров и разрешение до 60 FPS / 1080p на PlayStation 4 и до 60 FPS / 912p на Xbox One.

Основываясь на вышеупомянутых деталях, порт Metro: Redux для Switch следует рассматривать как переходное звено между версиями для прошлых консолей и текущих. Релиз состоится 28-го февраля.

Наше интервью с создателем вселенной «Метро» Дмитрием Глуховским читайте здесь.

Читайте также: Примите участие в новом конкурсе GameMAG.ru и Blizzard и выиграйте ключ на приключение «Пробуждение Галакронда!» для Hearthstone.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.