Авторы The
Technomancer
и
Greedfall
выпустили стимпанковый соулслайк Steelrising.
Пресса
опубликовала первые оценки: средний
балл на Metacritic
и
OpenCritic
достиг
73. StopGame собрал
выдержки из обзоров игры французской
студии Spiders.

Рецензенту
God
is a Geek
(8,5/10)
быстро наскучил сюжет об альтернативной истории Великой французской революции. В нём
почти все персонажи носят напудренные
парики и регулярно вставляют в английскую
речь французские выражения, вынуждая
постоянно читать субтитры. Зато автору пришлась по вкусу боёвка, умело сочетающая
дальние
и ближние
столкновения,
и система перегрева героини, которая
заставляет аккуратно распределять
силы.

Это
полноценный
соулслайк,
который может
и не изобретает
ничего нового,
но определённо
ощущается как нечто
уникальное,
а не просто как
очередные
потуги в жанре.

Мик Фрейзер (Mick Fraser) из God is a Geek

Обозреватель
VG247 (3/5)
советует не возлагать большие надежды
на Steelrising.
Ему приглянулись
развитие бесчувственной героини-автоматона,
некоторые повороты истории и крепкий
геймплей. Но журналиста расстроил
баланс — например,
ледяное оружие может замораживать даже
боссов, и если подкопить таких патронов,
то победить главарей не составит никакого
труда.

Игра стимулирует
ту же часть вашего мозга, что и такие
хиты, как Elden Ring
и Dark Souls. Хоть
и гораздо менее интенсивно.

Коннор Макар (Connor Makar) из VG247

По
мнению Kotaku
(без оценки),
главная ценность проекта — настраиваемая сложность. Обзорщица уменьшила получаемый
урон до нуля и стала воспринимать врагов
как «спарринг-партнёров». Они учили её,
как правильно играть, и тренировали, чтобы потом девушка могла справиться с
противниками без этих ограничений.

Мне
нравятся вызовы и сложности в играх и
в жизни. Мне интересно становиться лучше
в том, что мне близко. Но соулслайки
часто были для меня чересчур суровым
учителем. И как человеку, который борется
за своё ментальное здоровье с реальными
демонами
после
расстройств,
соулслайки
казались недружелюбными ко мне.
<…> Сложная Steelrising на своём примере доказывает, что с жизненными трудностями было бы справляться гораздо легче, если бы у них были настройки сложности.

Клэр Джексон (Claire Jackson) из Kotaku

Разочарование
постигло автора IGN
(6/10). Он похвалил необычный сеттинг и
запоминающиеся побочные задания с
выбором, который влияет на сюжет. Однако
поклонника соулслайков утомило
однообразное шинкование врагов и боссов,
которые показались слишком лёгкими. К
тому же он стал предугадывать
гейм-дизайнерские решения на основе
опыта игры в похожие проекты.

Порой
я заходил в комнату и инстинктивно знал,
что враг собирается броситься на меня
с потолка. Или что я найду предмет,
спрятанный в болтающемся мешке, который должен ударить. Из-за
такого пропадал дух приключения,
потому что я понимал, что сюрпризов не
будет. Сложилось впечатление, что
разработчики лишь как попугаи повторяют
чужие идеи вместо того, чтобы сделать
что-то своё.

Трэвис Нортап (Travis Northup) из IGN

Steelrising
вышла
на ПК, PlayStation
5 и Xbox
Series.