Limbo мог появиться сначала в PSN
Продюсер Sony Computer Entertainment Пит Смит неожиданно рассказал на английской конференции Develop, что у независимого хита Limbo был шанс выйти сначала на PS3 .

Sony обсуждала предмет релиза с датскими разработчиками Playdead, но переговоры не сыскали успеха. Потому что корпорация вознамерилась сохранить за собою права на франчайз, а создатели на это не пошли.

«Может быть, не стоило говорить это, но у нас возникли проблемы при обсуждении релиза Limbo из-за прав на этот франчайз», — молвил Смит.

«Есть очевидные преимущества сохранения прав на серию у издателя. Однако есть и преимущества отказа — ведь так намного легче заключить сделку с разработчиком. Но для издателя, конечно же, выгоднее первый вариант.

Иногда мы хотим защищать издаваемые нами проекты. Нередок случай, когда автор заканчивает игру, а затем издаёт её на платформах наших конкурентов.»

Limbo вышел летом 2010 года в Xbox Live, а ровно через год появился в Steam и PSN. Игра везде сыскала коммерческий успех, а в PSN заслужила звание самого продаваемого third-party проекта. К концу 2011 года продажи составляли более миллиона реализованных копий.