Бесплатная карточная игра Legends of Runeterra была анонсирована во время празднования десятилетия франшизы League of Legends. В текущем своем виде она уже может быть использована для киберспортивных соревнований, как и ближайший конкурент Hearthstone. Однако разработчики считают, что из-за особенности экономической модели запуск соревновательных режимов должен быть отложен.

Руководитель игрового подразделения Blake Midstokke сообщил, что для запуска соревнований нужно убедиться, что все игроки собрали интересующие их наборы карт. Для этого он планирует использовать обратную связь и опросы. По его словам, «когда пользователи дадут знать, что они готовы — мы запустим соревновательные режимы».

Особенностью экономической модели Legends of Runeterra является отсутствие возможности покупать бустеры с картами за реальные деньги. Получение карт основано на внутриигровой прогрессии, схожей с прокачкой сезонного абонемента в онлайн-шутерах. Кроме этого, можно покупать ограниченное количество токенов в неделю для обмена на конкретные карты одинаковой редкости. Именно на токенах, а также продажах различных косметических предметов Riot планирует зарабатывать.

Но с точки зрения киберспорта такая модель не позволяет сразу получить все интересующие карты для формирования конкурентоспособных колод. Для достижения этой цели придется потратить недели игры, выполняя внутриигровые задачи и покупая лимитированное количество токенов.

Ротацию сетов Riot пока также не анонсировала. Озвученная модель монетизации выглядит необычно, но позволяет обойти требования о запрете лутбоксов, борьба с которыми в последнее время развернулась в правительственных структурах. Legends of Runeterra выходит в открытую бету в начале 2020 года.

[embedded content]