Blizzard опубликовала ежеквартальный отчет о разработке Diablo IV, в котором рассказала про древо умений, экипировку, типах оружия и легендарных аффиксах. Выбрали из материала главное.

  • Разработчики стремятся укрепить характер классов с помощью интуитивно понятных фэнтезийных намеков. Лучше всего для этого подходят предметы и умения, соответствующие основным проявлениям класса
Умения, таланты и система чар волшебницы — сентябрьский отчет по Diablo 4
Blizzard опубликовала ежеквартальный отчет о разработке Diab… Далее

  • С помощью экипировки у игроков появится возможность добиться максимальной персонализации их героя. Экипировка должна поддерживать и усиливать характеристики вашего класса, а не определять их
  • Разработчики хотят, чтобы вариантов развития хватило игрокам на много лет
  • Blizzard планирует остановиться где-то посередине между Diablo II и Diablo III
  • Команда увеличит разбивку связанных узлов навыков на группы, чтобы игрокам не приходилось искать улучшения по всему древу
  • Игроки смогут бесконечно менять специализацию активных и пассивных умений, но стоимость этого будет расти по мере развития персонажа
Карта мира, скриншоты и модели демонов — новая информация по Diablo 4
Blizzard опубликовала ежеквартальный отчет о ходе разработки… Далее

  • Каждое очко силы увеличивает наносимый умениями варвара урон, тогда как сила воли ускоряет накопление ярости, а ловкость увеличивает вероятность нанесения критического удара. Что же касается волшебницы, то у нее интеллект повышает урон от умений, сила воли увеличивает вероятность критического удара, а ловкость ускоряет восстановление маны. Каждая характеристика также дает дополнительный защитный бонус

  • Многие из узлов в каждом древе умений класса имеют дополнительные эффекты, если характеристики достигают определенного порога
  • Blizzard постаралась сделать так, чтобы внутриигровое оружие выглядело более реальным и материальным, оцифровав копии реальной экипировки в высоком разрешении
  • Всему оружию в Diablo IV добавили скорость и личностные характеристики. Одноручное оружие лучше всего позволяет атаковать и быстро перемещаться, в то время как более медленное двуручное оружие наносит больший урон. Теперь игроки почувствуют между ними разницу

  • Разработчики повышают потенциальную мощь отдельных аффиксов (свойств) на магических предметах и увеличивают максимальное количество аффиксов для редких предметов и предметов более высокого качества на высоких уровнях
  • Самые мощные обычные аффиксы будут у магических предметов; у редких предметов будет пять обычных аффиксов, а у легендарных — четыре обычных аффикса один легендарный
  • Уникальные предметы представляют собой экипировку с фиксированными аффиксами, тематическими классовыми способностями и характерным внешним видом

Даты выхода у Diablo IV еще пока нет. Игра разрабатывается для PC, PS4 и Xbox One. Предыдущие отчеты можно найти здесь и здесь.