Ведущий дизайнер Dying Light 2 Тимон Смектала дал небольшое интервью авторам EDGE, в котором поделился некоторыми подробностями зомби-экшена. В частности, Смектала рассказал причину переноса игры, а также пролил свет на игровые навыки и обновленный крюк-кошку.

Смектала сказал, что перенос Dying Light 2 позволяет команде из Techland как следует проверить все игровые системы. По его словам, игра получилась очень комплексной и важно, чтобы все элементы работали вместе без сбоев, поэтому нужно убедиться в максимальной гладкости финального продукта. Дополнительные два месяца позволят как следует протестировать игру и, возможно, внести несколько отсылок и пасхальных яиц.

Также Смектала рассказал, что умения в Dying Light 2 будут отличаться от оригинала. В сиквеле каждый скилл будет влиять на геймплей, а не служить филлером с изменениями некоторых минорных характеристик, как было в первой игре. Геймдизайнер заявил, что почти каждое умение дает нечто новое, что тут же можно испробовать на врагах.

Крюк-кошка в сиквеле тоже претерпел значительные изменения. Смектала отметил, что теперь устройство больше напоминает веревку Тарзана или паутину Человека-Паука, то есть вы теперь качаетесь при помощи крюка. Наибольший эффект достигается в паркуре, когда вы бежите, видите пропасть, преодолеваете ее при помощи крюка и продолжаете движение, не прерываясь. Крюк своего рода дополняет систему паркура в игре.

Dying Light 2 выйдет 4 февраля на PC и консолях обоих поколений.