Креативный директор Star Citizen Крис Робертс опубликовал длинный пост на официальном сайте игры и рассказал в нем о том, что Cloud Imperium Games планируют делать в 2022 и последующих годах.

Сначала он рассказал о том, что постоянно растущая база игроков проявляется все больше и больше активности, а затем поделился планами на обновления до версии игры 4.0, где Persistent Entity Streaming (PES) играет особую роль в объединение серверов игры в одну большую сеть. Крис сообщил, что клиент со стабильным PES был показан внутри студии на прошлой неделе. Игроки же получат к ней доступ в обновлении альфа 3.18.

Первая же имплементация объединения серверов в сеть ожидается как раз в обновлении 4.0, которое ожидается в первом квартале 2023 года. Уточним, что именно эта технология сделает из Star Citizen полноценную MMORPG.

С полной версией поста Криса вы можете ознакомиться вот тут. Напоминаем, что завтра в Star Citizen стартует ивент «Свободный полет», в рамках которого каждый желающий сможет бесплатно опробовать текущий билд игры.