Из-за ролевых систем во многих современных экшенах мечи и другое холодное оружие потеряли свою летальность. Часто нужно нанести множество ударов самым «толстым» врагам, чтобы их убить. В Ghost Of Tsushima дело будет обстоять иначе. В интервью GameSpot креативный директор игры Нейт Фокс объяснил, как студия хочет сделать фехтование в игре подлинным.

Одна из вещей, к которой мы стремимся очень, очень усердно, — это сохранить мечи смертоносными.

Чтобы чувствовать себя как в тех самурайских фильмах, враги должны умирать после нескольких ударов катаны, иначе это не катана, а пластиковая труба. Это означает, что когда они ударят вас мечами, то вы тоже умрете за несколько ударов. Это очень сложная задача для реализации.

Поэтому большая часть боя, который показали во время последней демонстрации, была основана на контратаках, поскольку герой терпеливо ждал, когда враги нанесут удар, а затем быстро парировал и убивал их. Фокс сказал, что это требует тщательного тайминга, но можно быть и агрессором.

Также он отметил, что в игре нужно будет совмещать стелс и открытые сражения. Оба навыка понадобятся на протяжении всей игры, и хотя можно опереться на один или другой с помощью очков навыков, все равно будут доступны оба варианта.

Ghost Of Tsushima выйдет 17 июля только на PS4.