Кранчи — распространенная тема в индустрии видеоигр, которая вызывает множество споров. Это период переработок, когда разработчики проводят в офисе времени больше, чем положено по нормам. Не прошло это стороной и производство DOOM Eternal. Креативный директор id Software Хьюго Мартин рассказал в подкасте Джо Рогана, что для него кранчить — абсолютная норма.

Id Sofware кранчила весь 2019 год, чтобы успеть с Doom Eternal
2019 год стал непростым для команды Doom Eternal в id S… Далее

Его опыт работы в индустрии говорит о том, что это занятость 24 на 7. Даже когда Мартин покидает офис, он играет в игры и потребляет поп-культуру, чтобы продолжать работать над играми id Software и делать их лучше.

Мартин сказал, что его не заставляют работать подолгу, но он все равно делает это:

Это как стиль жизни. Я живу и дышу этим. Никто не заставляет меня оставаться в офисе. Даже когда я прихожу домой, я провожу время с детьми, делаю дела, а потом просто занимаюсь исследованиями — играю в игры, читаю комиксы, погружаюсь в поп-культуру.

Вы должны поглотить тонну этого, что означает, что я работаю круглосуточно.Я встаю очень рано, делаю зарядку, упражнения, потом я прихожу домой, отправляю детей в школу. Тогда у меня есть около двух часов, когда дом пуст, и я могу просто играть в игры.

Мартин также рассказал, что готовился к вопросу, потому что знал интерес Рогана к теме кранчей.

Насколько удачно перерабатывала команда id Software узнаем уже на этой неделе. DOOM Eternal выйдет уже 20 марта на PC, PS4 и Xbox One.