Во время интервью на Gamelab в Барселоне Кори Барлог рассказал, что Кратоса могло вовсе не быть в перезапуске God of War. Планировалось, что его место займет новый протагонист.

Во время ранних обсуждений нам сказали избавиться от Кратоса. Что-то вроде «он раздражает, это его конец».

По словам Барлога, антигерои в качестве протагонистов были редкостью в 2005. Кратоса намеренно сделали «крайне несимпатичным». Но после трех номерных игр некоторые сотрудники команды God of War почувствовали, что «жизненный цикл» персонажа подошел к концу. Сомневающихся Барлогу пришлось убеждать, многим даже не понравилась идея добавить Атрея.

Барлог также добавил, что суть God of War — не Кратос, а мифология.

Последняя God of War вышла в прошлом году и стала лучшей игрой по версии TGA 2018.