В октябре 2018 года, незадолго до выхода Red Dead Redemption 2, стало известно, что в Rockstar Gamesпроцветают переработки. Завесу тайны тогда помог приоткрыть редактор Kotaku Джейсон Шрейер (Jason Schreier), который теперь рапортует о существенном улучшении ситуации в компании.

По словам 15 нынешних и бывших сотрудников Rockstar, за последние полтора года компания проделала большую работу по совершенствованию рабочей обстановки в коллективе и продолжает принимать новые меры. Работники отмечают следующие положительные моменты:

  • Rockstar сменила руководителей студий в Сан-Диего и Линкольне.
  • Были уволены директоры и менеджеры, которые довели дело до переработок.
  • Компания проводила собрания, посвящённые правилам поведения и сексуальным домогательствам.
  • Многие девелоперы уже трудятся по гибкому графику, который позволяет распределять рабочие часы в зависимости от личных предпочтений и потребностей.
  • Несмотря на снизившуюся производительность из-за дистанционного режима работы на фоне пандемии, руководство ни на кого не давит и подчёркивает, что здоровье превыше всего.
  • Сотрудники считают, что уход сооснователя и творческого вице-президента Дэна Хаузера (Dan Houser) приведёт к меньшему количеству кранчей в последние моменты перед релизом игр.

Прошлой осенью топ-менеджер Дженнифер Колб (Jennifer Kolbe) разослала сотрудникам электронные письма со списком планов улучшения культуры компании на 2020-й:

  • гибкие графики во всех студиях компании,
  • тренинги по менеджменту и лидерству,
  • анонимные опросы для сбора отзывов,
  • прозрачное планирование будущих игр и обновлений,
  • улучшенная коммуникация.

Чтобы сотрудники лишний раз не перетруждались, следующая игра Rockstar, которой станет новая Grand Theft Auto, окажется проектом умеренного масштаба. Однако игру будут постепенно расширять посредством обновлений, что поможет снизить нагрузку на девелоперов. Тем не менее грядущая GTA находится на ранней стадии разработки, поэтому говорить о победе над сверхурочными пока рано.