Выпущенная Games Workshop в 1989-м настолка Space Hulk формально относилась к сеттингу Warhammer 40000, но фактически являлась ответом издательства на популярность темы чужих. Наверное, обидевшись за уготованную человеку роль служить пищей каким-то инопланетным крякозябрам, создатели настолки решили натравить на эту гадость не кого-нибудь, а красу и гордость империи людишек — космодесантников.

Конечно, гадость в игре была не совсем эта, а своя, специфическая — раса генокрадов. Которые обитали преимущественно в больших покинутых кораблях и базах, дрейфуя вместе с ними по космосу и причиняя проблемы всем встречным и поперечным. Специалисты (внутриигровые) каким-то боком связали данную расу с тиранидами, но игрокам было по барабану, кого крошить своими суперменами.

Как наверняка будет по барабану и пользователям только что анонсированной пошаговой стратегии Space Hulk. Совпадение названий старой настольной игры и проекта студии Full Control, конечно, не случайно — правила первой станут основой геймплея второй. Причем очень основательной основой — разработчики хотят чуть ли не дословно воссоздать настольные ощущения при помощи компьютера.

12 миссий в одиночке и кооператив Space Hulk обратятся к событиям кампании «Грех проклятья» из третьей редакции настольных правил, вышедшей в 2009-м. К этому базису затем прикрутят редактор уровней и возможность кроссплатформенной игры с пользователями версий для «маков» и iOS. Релиз игры назначен на какой-то из месяцев будущего года.