После разрыва с Activision разработчики Destiny 2 из Bungie потихоньку начинают новую жизнь. На прошедшей E3 журналист VG247 поговорил с работниками студии о будущем боевика, затронув такие темы, как методы монетизации, новую, условно-бесплатную версию игры и скорость выхода грядущих обновлений.

По словам руководителя проекта Скотта Тейлора (Scott Taylor), компания слышит игроков и поэтому собирается выпускать свежий контент чаще. Для этого авторы сделают упор на модель годовых пропусков вместо пропусков сезонных и будут развиваться в этом направлении.

Тейлор также отмечает, что студия хорошо осведомлена о новостях последних лет, связанных с переработками. Большие планы компании, заверяет он, ни в коем случае не должны ударить по здоровой атмосфере в коллективе: «Очень важно, чтобы наша команда была счастлива, здорова и рада».

В предстоящей Destiny 2: New Light вся базовая игра будет бесплатной — вы сможете выбрать любое входящее в неё расширение. Вопрос с покупкой всех предыдущих дополнений решён, но остаётся ещё проблема гринда, которую Bungie намеревается частично решить.

Как сказала ведущий дизайнер студии Рэйлин Декер (Raylene Decker), новые игроки смогут сразу начать выбранный сезон с необходимым уровнем персонажа. Это поможет в совместной игре с друзьями более высокого уровня. Однако возможность прогресса полностью отбирать не будут, а реализуют её как-то иначе.

Менеджер сообщества Дэвид Даг (David Dague) заявил, что монетизация за счёт New Light станет более гибкой. Разработчики добавят в игру больше платного дополнительного контента, который, однако, вовсе не будет обязательным и не затронет основной «экспириенс».

Все крупные изменения прибудут в Destiny 2 вместе с выходом дополнения Shadowkeep — 17 сентября. Подробнее о добавке читайте в этой новости.