В рамках интервью для свежего номера журнала MCVUK сооснователь и генеральный директор Rebellion Джейсон Кингсли затронул сразу несколько тем, среди которых недавние приобретения новых студий (Radiant Worlds, TickTock Games), предстоящий запуск облачного игрового сервиса Google Stadia и эксклюзивность проектов для цифрового магазина Epic Games Store

MCV

Судя по его словам, фанатам проектов от Rebellion, выбирающим Steam, в обозримом будущем бояться совершенно нечего, поскольку Кингсли заверил, что развитие событий, при котором его подопечные выберут эксклюзивность своих игр для EGS, маловероятно. В то же время, с точки зрения ведения бизнеса, он понимает почему Epic пошла по этому пути.

«На самом деле я не самый большой сторонник эксклюзивов. Для меня важны мои отношения с потребителем, важно то, сколько людей покупают и играют в мою игру. Мы прислушиваемся к фанатам, насколько это возможно. И дело не только в том, что это позволяет компенсировать ‘упущенные продажи’ на платформе X или Y. Да, эксклюзивность, вероятно, поможет снизить риски для проекта, но вы также должны учитывать фактор цены негативной реакции от людей, которые расстроены этим решением. В каком-то роде во всем этом есть некий аспект справедливости, и я не хочу обижать фанатов, которые хотят приобрести игру на желаемой ими платформе. На данный момент мое отношение к этому вопросу таково. Полагаю, что все может измениться, но для этого должна существовать чертовски веская причина.

В наши планы не входит выпускать что-то эксклюзивное, но я считаю, что было бы нечестно сказать, что мы никогда этого не сделаем или исключаем такой возможности. Но я считаю, что это крайне маловероятно. Я понимаю, почему Epic предлагает проектам эксклюзивность в своем магазине. Их бизнес-модель легко понять, поскольку им необходимо привлекать людей на свою платформу. Поддерживаю ли я их в этом? С точки зрения потребителя такая политика немного раздражает, но по правде говоря ничего такого в этом нет, поскольку вряд ли у людей возникнет проблема использовать еще один лаунчер в системе».

EGS

Напоследок глава Rebellion отметил неизбежную выгоду разрушения монополии Steam на рынке цифровых ПК-игр.

«Думаю, что в конкуренции нет ничего плохого. Не зря ведь существует комиссия по монополиям и слияниям. В любом бизнесе хорошо иметь равных по силе конкурентов, которые заставляют уделять основное внимание улучшению ваших предложений. Я аплодирую Epic за то, что они сделали это. На самом деле это пойдет на пользу и Steam, поскольку серьезная конкуренция заставит их обратить внимание на определенные вещи и что-то изменить».

Читайте также: The Elder Scrolls Online: Elsweyr — Bethesda обвинили в плагиате