Темой предстоящей ежегодной конференции «Женщины в играх» станет «Деструкция». Пройдет она в онлайн-формате 10 октября и направлена на строительство и улучшение прогрессивного будущего для женщин в играх и киберспорте.

От вопросов, основанных на исследованиях о представлении женщин, например, «Что не так с диалогами женщин в видеоиграх?», до вопросов от новаторов о зарплате, таких как «Прозрачность зарплаты: разрушение игры или путь к успеху?», Годовая Глобальная Конференция «Женщины в Играх» предложит множество вызовов существующему недостатку справедливости, будь то в рабочей среде или в мире развлечений.

Проблемы психического здоровья и токсичности будут рассматрены в ряде сессий, основанных на недавних отчетах и исследованиях рабочей среды.

Женщины, работающие в играх и киберспорте, а также девушки, играющие в онлайн-игры, сталкиваются с огромными проблемами.

Наша задача в «Женщины в играх» — решать эти серьезные проблемы и искать пути их исправления. Наша ежегодная глобальная конференция дает нам возможность задавать сложные вопросы, нарушая устоявшиеся нормы — в надежде на коллективный поиск ответов.

Постоянный девиз «Женщины в играх» заключается в том, что никто не должен сталкиваться с проблемами из-за того пола и наши докладчики поделятся своими взглядами на то, как и почему их усилия по деструкции статус-кво являются основанием для оптимизма относительно положительных изменений в мире игр, киберспорта и далее.

— генеральный директор «Женщины в играх», Мари-Клер Исааман

Исааман также недавно опубликовала заявление, в котором задала вопрос, «откатывается ли игровая индустрия назад», после сообщений о том, что «несколько человек» подверглись атаке на GDC.

В публичном заявлении Исааман размышляла о статистике занятости и выявила, что «как мужчины, так и женщины-геймеры сталкиваются с высоким уровнем токсичности, что показывает, что токсичность — это проблема для всего игрового сообщества», «но опыт, с которым сталкиваются девушки и женщины, часто более мрачный и представляющий опасность».