В последнем видеоролике цикла Forged in Aeternum, разработчики New World рассказывают о переходе игры от жанра survival к ее нынешнему статусу сюжетной MMORPG.

Директор по повествованию Роб Честни, ведущий дизайнер Патрик Смедли и продюсер Йоханнес Расинкангас рассказывают о том, как в процессе разработки MMO изменилась от PvP-ориентированной survival-игры к игре, которую все мы сейчас видим.

В ходе одного из тестирований стало ясно, что New World необходимо расширить сферу своего влияния и стать полноценной MMO. Таким образом, команда начала рассматривать возможность создания квестов, сюжетной линии и многого другого, что могло бы послужить контентом для игроков.

Мы провели самоанализ и решили, что будем больше ориентироваться на MMO. И на тот момент у нас не было квестов. Поэтому мы начали создавать команду квестов и постепенно стали внедрять более последовательное повествование в игру.

Естественно, квесты развились до такой степени, что команде потребовалось начать работать с озвучиванием, чтобы оживить персонажей и мир. Йоханнес Расинкангас, продюсер New World, утверждает, что на момент начала работы над проектом в игре было чуть меньше 200 персонажей, обладающих голосами. Теперь же, по словам Расинкангаса, когда команда приступает ко второму сезону, в MMO уже «более 500 полностью озвученных персонажей».