Новые умения для оружия в Guild Wars 2 уже почти готовы, и команда проекта рассказала о впечатлениях и отзывах, полученных во время бета-тестирования, а также организует специальный стрим на этой неделе, чтобы погрузиться в детали.

Дизайнер боевой системы Тейлор Брукс подробно рассказывает о бета-тестировании, которое началось в ноябре, и о том, как развивались новые умения каждой профессии на пути к их появлению в обновлении Secrets of the Obscure. 

Для рейнджера булава оказалась популярным и сильным выбором, но одним из основных недостающих элементов было взаимодействие с питомцем. В тестовой сборке появился новый эффект исцеления питомцев с течением времени. Также были добавлены дополнительные элементы поддержки и улучшена механика Force of Nature.

В «Топоре для вора» было замечено разнообразие билдов, но также некоторые проблемы. ArenaNet предложит обновленную механику, чтобы снаряды топора вели себя так же, как и обычные снаряды, с увеличенной скоростью. Теневой шаг и подтягивание топоров к себе также не очень удались — они повторялись и не работали.

В игре появятся воины с посохом, открывающие новые возможности для игроков поддержки. Команда обещает, что продолжит создавать больше характеристик, чтобы стимулировать развитие воинов поддержки.

Ревенант со скипетром сразу же нуждался в улучшениях. Зарядка умений с цепочкой автоатак оказалась слишком простой в PVE и не работала в PvP, поэтому ее убрали. Также разработчики добавили возможность выбирать цель для союзников и жертвовать уроном ради гарантированной поддержки.

Месмер с винтовкой также расширил возможности билдов, но удобство использования нуждалось в доработке. Команда проекта улучшила несколько умений и добавила эффект вспышки при открытии портала, чтобы другие игроки могли легко заметить его.

Элементалист с пистолетом тоже неплохо себя показал, но есть одно улучшение — теперь значок на панели активных эффектов подскажет вам, какие элементальные пули у вас есть.

Двойной пистолет Стража, похоже, был одной из самых удачных новых комбинаций, с несколькими незначительными изменениями. 

Инженер с коротким луком оказался медлительным и из-за своей неуклюжести оказался очень непопулярным. Помимо ускорения по всем фронтам и облегчения использования, разработчики переработали использование знаков и добавили новые игрушки.

Наконец, мечи для некромантов также были признаны медленными, тематически интересными, но неуклюжими и также не пользовались популярностью. Они получат значительные улучшения в ближайшее время.

Команда Guild Wars 2 на днях проведет специальный стрим, на котором подробно обсудит все эти классы и оружие.