Прошедшую на выходных выставку EGLX 2019 в канадском Торонто посетил Патрис Дезиле (Patrice Désilets) — один из главных создателей Assassin’s Creed и недавней Ancestors: The Humankind Odyssey. Destructoid удалось побеседовать с ним и выяснить один забавный момент.

У Дезиле спросили, считает ли он, что застрял в образе того самого парня, который сделал Assassin’s Creed. Отвечая на вопрос, он добавил, что осточертевшие вышки в играх — его вина.

Я не знаю! Честно говоря, я не знаю. Немного! Если вы собираетесь потратить годы на что-либо, я надеюсь, что это произойдёт. [The Legend of Zelda:] Breath of the Wild — просто вау! Это была игра, в которой вы могли делать что угодно, как только закончите первые полчаса или около того. И после этого вы просто взбираетесь на башни и открываете остальную часть карты. Простите… Это моя вина…

Дезиле трудился над первыми тремя частями Assassin’s CreedBrotherhood стала последней игрой серии, к разработке которой он приложил руку. Несмотря на вышки, он гордится этими играми, однако привязываться к одной серии он не хотел, поэтому основал студию Panache Digital Games, которая пока успела выпустить не самую удачную Ancestors.

Девелопер напомнил, что не играл в игры Assassin’s Creed почти 10 лет, потому что он «просто не может этого сделать». Вероятно, это связано с одним случаем — покинув Ubisoft в 2010-м, разработчик присоединился к THQ Montreal, которую в 2013-м купила… Ubisoft. И выгнала Дезиле из студии.

В стенах монреальского офиса THQ разработчик корпел над 1666: Amsterdam, которую «юбики» впоследствии отменили. Но в конечном счёте Дезиле вернул права на неё и даже собирается когда-нибудь выпустить игру — правда, разработку, скорее всего, начнут с нуля.