Согласно новому отчету, опубликованному профессором индустриальной инженерии из Сеульского университета, формализация игрового расстройства в международной классификации ВОЗ может стоить Южной Корее огромных денег — $9.45 миллиардов.

Отчет указывает, что в результате классификации экономика страны может получить значительный удар в ближайшие 3 года. Также ожидается, что к третьему году игровой экспорт может упасть на $1.4 миллиарда. Для сравнения, в этом году оценка игровой индустрии в Южной Корее достигла $11.7 миллиардов, что сделало ее пятой в списке всех стран.

Представители игровой индустрии опасаются, что классификация со стороны ВОЗ будет подавать игры как что-то злое. Это приведет к негативному восприятию игр со стороны общего населения. Если игровую индустрию будут воспринимать, как производителей наркотиков, то это может ударить по числу молодежи в соответствующих учебных заведениях. Что будет с киберспортом? Что будет с рынком занятости? Как в целом изменится игровая культура? 

Тем временем Министерство культуры Южной Кореи настаивает, что игровое расстройство — это скорее симптом, нежели заболевание. С клинической точки зрения игры не вызывают изменений в мозге, поэтому игровая зависимость должна расцениваться как результат уже существующих проблем, таких как дефицит внимания или стресс из-за учебы и работы. 

Фото в шапке: Ciaran O’Brien