В апреле 2020-го CD Projekt RED говорила, что планирует поддерживать Cyberpunk 2077 на уровне The Witcher 3 — в том числе по количеству дополнений. Но с тех пор утекло настолько много воды, что, похоже, план развития «Киберпанка» сузился только до одного аддона.

Об этом вскользь упомянул глава CD Projekt RED Адам Кичиньский (Adam Kiciński), когда отвечал на вопросы инвесторов на последнем финансовом отчёте. Чуть ранее компания объявила, что следующий «Ведьмак» будет работать на Unreal Engine, на фоне чего случился следующий диалог:

— Как Unreal Engine вписывается в ваш технический план? По вашему мнению, спустя несколько лет вы всё ещё будете поддерживать два движка? Имеет ли это смысл или вы рационализируете процесс?

— Расширение для Cyberpunk — это последний продукт, основанный на REDEngine. Все наши последующие продукты будут строиться на Unreal.

Кичиньский сказал «расширение» в единственном числе и прямо заявил, что других проектов на REDEngine не будет. Вряд ли второе дополнение для Cyberpunk 2077 внезапно переедет на Unreal Engine, так что вывод напрашивается — в данный момент для игры планируют только одно крупное расширение.

Напомним, у The Witcher 3 дополнений было два (не считая россыпи мелких бесплатных DLC). Значит, судя по ранним обещаниям самой CDPR, для Cyberpunk 2077 тоже хотели выпустить как минимум два дополнения. Кроме того, в утечках «Киберпанка» находили упоминания Expansion Pass с двумя товарами. На основе Cyberpunk 2077 также хотели выпустить мультиплеер, но и он тихо скончался.

На всякий случай: то, что CD Projekt RED полностью переходит на Unreal Engine, не означает, что у компании больше не будет своих технологий. Как сказал Кичиньский в том же отчёте, команда уже готовит собственные инструменты для интеграции в Unreal Engine.