Вид из-за плеча — чуть ли не главная инновация Resident Evil 4, которая задала тренд на много лет вперёд. Однако разработчики не рассчитывали произвести революцию, а лишь руководствовались практическими соображениями.

Об этом на официальном YouTube-канале серии рассказали её отец Синдзи Миками (Shinji Mikami) и исполнительный продюсер Capcom Дзюн Такэути (Jun Takeuchi). По их словам, студия просто решила, что вид от третьего лица будет лучше, чем фиксированная камера из прошлых частей Resident Evil.

Как ни странно, это получилось само собой. Мы не планировали делать что-то инновационное, но в итоге все стали говорить, что мы это сделали. Мы просто подумали, что такое расположение камеры будет лучше. Мы не пытались сделать что-то новое или революционное.

Миками

Создатель Super Smash Bros. Масахиро Сакурай (Masahiro Sakurai) был первым, кто похвалил смену ракурса, а девелоперы Gears of War — одними из первых, кто воспользовался таким расположением камеры.

Во время разработки Lost Planet на нашей первой выставке E3 к нам обратилась команда Gears of War. Они крутились вокруг нас, рассматривая камеру в Lost Planet. Многие из них спрашивали, почему мы не используем ракурс как в Resident Evil 4. Мы сказали: «Ну, это же совсем другая игра».

Такэути

Авторы Gears of War признались, что камера в игре навеяна RE4.

Напомним, недавно из той же беседы Миками и Такэути стало известно, что Resident Evil 7 могла стать игрой-сервисом с микротранзакциями.