После анонса Star Wars Squadrons у многих ветеранов возникли вопросы о том, насколько игра будет похожа на классические тайтлы X-Wing и TIE Fighter. С тех пор EA показала геймплей и поделилась некоторыми подробностями, в том числе деталями хардкорного режима, напоминающего о старых добрых временах.

А сегодня разработчики рассказали, как именно будет работать система менеджмента энергии в космических кораблях.

Подобно X-Wing и TIE Fighter в Squadrons доступен специальный режим, позволяющий распределять энергию между двигателями, щитами и лазерами. Чем больше энергии на двигателе — тем быстрее перемещение, если направить на щиты или лазеры, то соответствующие системы будут перезаряжаться быстрее.

Squadrons отличается наличием бонусных способностей, когда максимизируешь энергию для той или иной подсистемы. К примеру, можно получить своеобразный «бустер» при полном «заряде» двигателей. Можно получить бонусный урон от лазеров, пока не кончится дополнительная энергия. А максимум щитов повышает отражение до 200%. Кроме того система позволяет направлять энергию на разные части щита — к примеру на фронтальную часть.

Однако не все корабли оснащены щитами. Легкие классы получают небольшие бонусы в скорости, маневренности и уроне взамен щитов. Кроме того тут есть опция быстрой смены питания — можно временно вырубить двигатели, чтобы значительно повысить урон, или отключить оружие, чтобы получить бонус скорости.

Все эти возможности опциональны — игра позволяет переключаться между упрощенной системой менеджмента и продвинутой. С хардкорным режимом игровой процесс еще более комплексный и полный нюансов. В том числе можно отключать интерфейс и полагаться на приборы.