Детали в видеоиграх иногда могут быть едва заметными, особенно если речь игрока сконцентрирована на другом. Например, деформация мышц в The Last Of Us Part II, которую подробно показал художник Naughty Dog Васим Хан.

Захват видео производился внутри игрового движка.

Он опубликовал ролик, в котором показано, как мышцы реагируют на различные движения в определенных ситуациях. Например, когда Эбби плачет во время синематика или достает пистолет во время геймплея.

Также присутствует пример с лошадью.

Ubisoft Massive: Мелкие детали в играх не всегда создаются для игроков
В некоторых играх количество едва заметных деталей может дос… Далее

Подобная симуляция работы мышц встречается и в другом эксклюзиве PS4 — God of War. Арт-директор тайтла Раф Грассетти рассказал, что лишь на одну голову Кратоса приходится 32 тысячи полигонов.