Как Питер Молинье устал от чёртовых контроллеров

17.06.2015

Как Питер Молинье устал от чёртовых контроллеров
Питер Молинье рассказал в интервью Joystiq, как он устал от всех контроллеров.

«Я собираюсь полностью перевернуть ваше представление об играх, и привычные всем геймпады являются именно той вещью, которая мне мешает. Да я просто устал от всех этих чертовых контроллеров!

Контроллер настолько же экспериментален, насколько таков кирпич. Потому что вы уже давно знаете, что это такое. Вы запускаете очередную игру и опять давите на привычные вам клавиши. Руки наизусть помнят, что нужно сделать, чтобы персонаж вёл себя так. И так.

Хотите выстрелить? Просто нажмите пальцем на триггер. Вот и всё. Так было всегда.

Это все те 100% опыта, что вы получаете от игры — нажатия на кнопки.

Представьте, что мы живём в мире, где вы не знаете о такой вещи, как Kinect. И на прошедшей Spring Showcase я выхожу и говорю, что это лучший контроллер в мире. Вы спрашиваете, а что же делаем его таковым, и в ответ получаете очередные бестолковые рассуждения о том, куда нажимать пальцами. Да вы бы застрелили меня!»

К сожалению, он не объяснил свой уход из Lionhead Studios и Microsoft — студия как раз работала над Fable: The Journey для Kinect.